Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Вшэ олимпиада высшая проба результаты. Олимпиада «Высшая проба. Победитель получает все

Странный всё-таки этот товарищ, говорящий о коррупции в "Высшей Пробе".-)) Слышал звон, а взять и потратить 15 минут на то, чтоб самому прочитать интервью Кузьминова, сил не хватило.
Вот несколько цитат из последних интервью.
1. "Ну, для начала должен напомнить, что Вышка, наверное, больше других вузов берет олимпиадников, мы стояли у истоков нынешнего олимпиадного движения, проводим одну из самых популярных в России олимпиад. Вот сейчас количество записавшихся участников на этот год уже приближается к 80 тысячам по олимпиаде «Высшая проба. Примерно такое же количество участников у Ломоносова. То есть, ну, рассматривать меня как противника олимпиад по крайней мере странно".
"Ну, для начала, я фанатом ЕГЭ не являюсь".
2."...есть регулярно возбуждаемое недоверие к олимпиадам. И это имеет некоторое основание, потому что, конечно, доля субъективности в олимпиадах гораздо выше, чем в ЕГЭ. Помочь нужному человеку на порядок проще, чем на ЕГЭ".
3.о введении 70-бального порога для олимпиадников. "Ну, понимаете, человек, который по олимпиаде поступил - это человек, безусловно, талантливый, он хорошо знает предмет. Я никогда не поверю, что этот человек не сможет на базовую школьную пятерку (70 баллов - это базовая школьная пятерка), даже не особо готовясь, к ЕГЭ, его сдать".
"Ну, я могу вам сказать так, что совпадения - мы же измеряем регулярно качество сдачи ЕГЭ олимпиадниками - совпадения с 80, там, 90 баллов, не говорю о 70, почти стопроцентное".
4."Мы предлагаем восстановить доверие населения к ЕГЭ и олимпиадам, те, кто мухлюет, должны платить штрафы и лишаться работы, соответствующие положения нужно внести в уголовное законодательство. Сам учащийся должен нести ответственность за нарушение в той степени, в которой законодательство позволяет несовершеннолетнего привлекать к этой ответственности".
5. "Детей надо вернуть в школу, вернуть в общение с талантливыми учителями. Самые талантливые, самые интересные 15-летние школьники отворачиваются от школы, потому что в школе осваивают вот эти простейшие методики сдачи ЕГЭ. Если мы талантливую треть, заинтересованную треть школьников выведем из этого и дадим им понять, что готовиться надо к сложной письменной работе, а на нее нельзя натаскать, надо предмет знать, то, мне кажется, сможем противостоять этой тенденции”.

«Мы предлагаем заместить ЕГЭ по русскому языку нормальным сочинением. Нам надо очень быстро уходить от тестовой формы проверки, окончательной проверки русского языка, восстанавливать литературу и историю в качестве обязательных экзаменов. Я надеюсь, что наши предложения имеют шанс быть реализованными в 2014-м или, может быть, в 2015 году".
Мне кажется здесь совсем о другом, да, дорогой тролль? -)) И причём тут бойкот Высшей Пробы? -))

11.02.2014 поддерживаю 1 0

График проведения второго (заключительного) этапа Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба»

Дата проведения

Начало состязания

Предмет олимпиады

Продолжительность состязания

Адрес проведения

Журналистика

ул. Ленина, 25, ауд. 208

История мировых цивилизаций

ул. Ленина, 23, ауд. 411

Культурология

ул. Ленина, 25, ауд. 207

Востоковедение

ул. Ленина, 23, ауд. 411

Философия

Филология

ул. Ленина, 23, ауд. 304

Психология

ул. Ленина, 25, ауд. 214

Социология

ул. Ленина, 25, ауд. 208

Экономика

ул. Ленина, 25, ауд. 207

Финансовая грамотность

ул. Ленина, 25, ауд. 214

Информатика

ул. Ленина, 25, ауд. 110

Восточные языки

180 мин. (лингафонный кабинет)

ул. Республики, 9 , ауд. 313

ул. Ленина, 25, ауд. 209

Иностранные языки (7,8 классы)

ул. Республики, 9, ауд. 313

Биология

ул. Ленина, 23, ауд. 408

Основы бизнеса

Иностранные языки (9,10,11 классы)

120 мин. (лингафонный кабинет)

ул. Республики, 9, ауд. 313

Электроника и вычислительная техника

240 мин. (компьютерный кабинет)

ул. Республики, 9, ауд. 301

Политология

ул. Ленина, 23, ауд. 311

Обществознание

ул. Ленина, 25, ауд. 207

Русский язык

ул. Ленина, 23, ауд. 311

Математика

ул. Ленина, 25, ауд. 207

ул. Ленина, 23, ауд. 309

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»

Олимпиада проводится по 25 профилям для школьников 7-11-х классов в два этапа: отборочный (заочный) и заключительный в очном формате почти в 40 городах России, стран СНГ и Балтии. Зарегистрироваться и принять участие в отборочном этапе олимпиады можно с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. По 22 профилям олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки России на 2018/2019 учебный год (Приказ от 28.08.18 №32н), причем, 19 профилям из 22 присвоен высокий уровень (1-2). Победители и призеры олимпиады по профилям, вошедшим в Перечень, получают льготы при приеме на образовательные программы бакалавриата/специалитета НИУ ВШЭ и других вузов. По профилям «Биология», «Химия» и «Культурология» олимпиадные состязания в этом году проводятся впервые и по формальным причинам они не могли быть включены в Перечень. Дипломанты олимпиады по новым профилям получат баллы за индивидуальные достижения при поступлении на бюджетное место в Вышку и скидки по оплате обучения при поступлении на платное место. На портале ВШЭ размещены демонстрационные версии олимпиадных состязаний, задания и работы дипломантов прошлых лет и другие материалы для подготовки.
Подробнее об олимпиаде: https://olymp.hse.ru/mmo/
В этом году в Межрегиональной олимпиаде школьников «Высшая проба» , регистрация на которую продлится до 13 ноября включительно, появились три новых профиля для учеников 9-11 классов - биология, химия и культурология. 11-классники, ставшие победителями или призерами олимпиады по этим профилям, при поступлении в ВШЭ получат баллы за индивидуальные достижения.

Биология

Появление биологии в списке профилей «Высшей пробы» связано с открытием в Вышке нового факультета - биологии и биотехнологии . Набор в бакалавриат этого факультета (образовательная программа «Клеточная и молекулярная биотехнология») впервые состоится в 2019 году.

Успех на олимпиаде будет зависеть не только от того, сколько школьник знает, а от того, как он при ответе на вопросы сможет свои знания использовать, подчеркивает председатель методической комиссии «Высшей пробы» по биологии Юлия Макарова.

Чтобы выполнить задания второго (заключительного) этапа, нужно видеть разные аспекты биологических проблем, предлагать пути их решения, мыслить нестандартно и творчески. «Именно это в дальнейшем потребуется ребятам для успеха в науке, - считает Юлия Макарова. - Да и в жизни это тоже полезно. При поиске ответов не поможет Интернет, нужна голова! Отвечая на вопросы олимпиады, ребята смогут предлагать разные гипотезы, и чем сложнее гипотеза, чем реже она встречается, тем выше будет оценка. Максимальные баллы наберет тот, кто предложит больше всего разумных объяснений».

Для тех, кто лучше всего проявит себя на олимпиаде, факультет биологии и биотехнологии планирует проводить очные школы, где школьники смогут пообщаться с учеными, преподавателями и лучше познакомиться друг с другом.

Школьники, увлеченные биологией, также могут принять участие в конкурсе исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж», который по направлению «биология» проводится в формате конкурса-конференции «Intel- Авангард».

Химия

Организаторы ждут способных молодых людей, с увлечением изучающих химию и понимающих красоту этой науки, умеющих творчески осмыслять связи между физическими законами, теоретической химией, химическими процессами, свойствами химических соединений и материалов.

«В заданиях первого (отборочного) этапа мы не пытаемся проверить глубину эрудиции школьников, потому что ответы в таком случае можно быстро найти в Google, перебирая справочные данные, - рассказывает председатель методической комиссии по химии Игорь Свитанько . - Также мы не предлагаем участникам делать механические длинные расчеты. Главное для нас - проверить, как ребята соображают».

При подготовке к отборочному этапу Игорь Свитанько рекомендует ориентироваться на демо-версии - «ничего сложнее не будет». А задачи второго (заключительного) этапа будут разработаны позже с учетом уровня участников отборочного этапа.

Школьники, увлеченные химией, также могут принять участие в конкурсе исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж», который по направлению «химия» проводится в формате конкурса-конференции «Intel- Авангард».

Культурология

Идея провести «Высшую пробу» по этому предмету возникла у преподавателей Школы культурологии , чтобы выявить мотивированных школьников, планирующих связать свое будущее с изучением современных культурных процессов, институтов и практик. Олимпиада будет интересна любителям сериалов и компьютерных игр, внимательным читателям школьной классики и поклонникам театра, увлеченным путешественникам, ценителям высокого и уличного искусства, считает председатель методической комиссии «Высшей пробы» по культурологии Елена Карпенко .

Задания ориентированы не столько на проверку традиционных искусствоведческих и литературоведческих знаний (даты, имена, названия произведений и проч.), сколько на выявление способностей к аналитической работе с текстами и визуальными материалами разных культурных сред.

Школьники должны понимать исторические и социальные обстоятельства, в которых существуют культурные продукты, уметь вычленять культурные коды, сохраняющие и транслирующие значимую информацию. Ведь культура - это не только «великие произведения гениальных мастеров», но и обстоятельства совместной жизни людей.

Чтобы продемонстрировать высокие результаты на олимпиаде, нужно владеть материалом из школьных курсов обществознания, мировой художественной культуры, литературы и истории. Однако участники должны понимать, что культурология - это междисциплинарное поле исследований, поэтому нужно уметь анализировать информацию с позиций разных дисциплин.

Обществознание

Организаторы олимпиады «Высшая проба» напоминают, что, помимо появления новых предметов, в этом году изменился формат заданий заключительного этапа олимпиады по обществознанию.

Если раньше акцент делался на написание большого эссе, которое зачастую превращалось в сочинение, то теперь от участника требуется владение не только писательскими, но и читательскими навыками, наличие критического мышления, умение анализировать разнообразные данные об обществе. В предыдущие годы нужно было выполнить разрозненные задачи по пяти разделам обществознания, а теперь олимпиада стала в большей степени междисциплинарной: нужно уметь комплексно применять знания из всех разделов науки об обществе. Подробную информацию можно найти .

Что еще важно?

В этом учебном году «Высшая проба» проводится по 25 профилям. Первый (отборочный) этап пройдет с 17 ноября по 2 декабря дистанционно, второй (заключительный) этап - очно с 31 января по 8 февраля 2019 года.

Чтобы зарегистрироваться на отборочный этап, необходимо войти на страницу олимпиады , заполнить регистрационную форму, получить логин и пароль к личному кабинету. Затем, используя логин и пароль, нужно войти в личный кабинет и выбрать профили олимпиады, в которых вы планируете принять участие. Регистрация считается завершенной, если вы получили подтверждение с указанием регистрационного номера.


Регистрация - с 1 октября до 13 ноября (https://olymp.hse.ru/mmo/2019/instr-reg/ )

Отборочный (заочный) этап - с 25 ноября по 2 декабря 2018 года

Заключительный (очный) - с 31 января по 8 февраля 2019 года

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ СВОБОДНОЕ И БЕСПЛАТНОЕ



В обоих абзацах мы излагаем одни и те же вещи: мальчишки кормили игуану, подаренную родителями. Однако в первом случае идет сухое изложение, а во втором - живое. Это достигается за счет упоминания, что кормили игуану свежим салатом, что она его очень любила, что за ним приходилось ходить на местный рынок, что они делали это вместе, потому что привыкли всем делиться.

Детали создают настроение и чрезвычайно важны для формата short story. Однако злоупотреблять ими тоже не следует. Если деталей будет слишком много, то вы рискуете выйти за пределы словарного лимита, а также утомить читателя и превратить интересное повествование в нудное. В общем, не стоит подробно описывать все подряд. Вместо этого следует выбирать только самое яркое и привлекающее внимание.

По возможности, в процессе написания стараемся блеснуть словарным запасом. Идеально, если словарный запас будет по той теме, которую мы выбрали. В данном случае - хобби.

(picture K) We did lots of things together: biking, playing computer games, swimming, skiing, to mention just a few. I keep some photos in my album which remind me of those happy days when we were free to do whatever we wanted. It was then that we promised each other that every year we would spend a holiday together, no matter what. And we kept this promise.

Перечислив то, чем занимались герои рассказа, мы демонстрируем соответствующую теме лексику. Как и в случае с деталями, переусердствовать не нужно. Даже если вы знаете три десятка названий разных хобби, это еще не причина писать их все до одного. Выбирайте самые, на ваш взгляд, продвинутые.

Вступление и заключение

Итак, мы составили четыре абзаца, которые привязаны к картинкам. Но это еще не все. Во-первых, по заданию нам требуется вступление и заключение . Во-вторых, сам рассказ не приобрел еще завершенности. В данный момент он последовательно описывает чьи-то воспоминания. Сложно представить, что это может вызвать интерес читателя. Для привлечения внимания необходимо сделать сюжет поживее. Воспользуемся вступлением, чтобы это осуществить.

"Come on, Jake, hold it!" he cried. I stretched my arm as far as I could, but the rope escaped me. I didn"t dare look down, where the abyss was patiently waiting for my arrival. Mountaineering, this latest hobby of ours, had all the chances of being my last.

Этим вступлением мы убиваем двух зайцев: вызываем интерес читателя (который теперь хочет узнать, упадет герой или удержится) и упоминаем тему рассказа (хобби).

Осталось заключение. В нем мы должны рассказать читателю, терпеливо осилившему предыдущие четыре абзаца, чем кончилось дело.

In a frantic, desperate move I grasped the end of the rope, and soon I was back to the top of the rock from where I had slipped. "You know what, Luke" I said, trying to catch my breath, "I"m kind of tired of climbing. Why don"t we make a nice snowman instead?"

История проведения олимпиад для школьников чуть меньше, чем история самой Вышки. Свои двери для проведения интеллектуальных состязаний учащихся университет впервые открыл в 1998 году. Начиная с 2010 года олимпиада стала проводиться в тесном взаимодействии с ведущими российскими университетами. В 2012 году олимпиада получила новое имя - Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба». Слова «высшая проба» в названии относятся, конечно, к победителям и призерам олимпиады. О том, что они у нас «высшей пробы», говорят данные Межвузовского исследования «Успеваемость студентов первого курса высших учебных заведений России», проводимого под эгидой Российского совета олимпиад школьников . Согласно этим данным Высшая школа экономики ежегодно входит в TOP-10 вузов с высшей успеваемостью дипломантов олимпиады.

К участию в олимпиаде приглашаются школьники 7-11 классов из России и стран ближнего зарубежья. В последний год 82713 участников попробовали свои силы в олимпиаде «Высшая проба». Участники представляют более чем 83 субъектов России. Широкий географический охват - от Камчатки до Калининграда - позволяет по праву назвать олимпиаду нашего университета межрегиональной. Наравне с российскими школьниками за победу в олимпиадных состязаниях «сражаются» почти 4 тысячи школьников из стран СНГ и Балтии.

Перечень предметов олимпиадных состязаний постоянно растет - в этом году добавлены новые профили: биология, химия и культурология.

Участие в олимпиаде бесплатное. Олимпиада проводится в два этапа. Чтобы принять участие, школьникам необходимо пройти в установленные сроки процедуру дистанционной регистрации на сайте. Отборочный этап проходит в заочной форме в режиме онлайн-тестирования. Принять участие в нем можно с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Заключительный этап проводится в очной форме в более чем в 30 городах РФ, стран СНГ и Балтии.

Почти все предметы олимпиады «Высшая проба» вошли в Перечень олимпиад школьников на 2018/19 учебный год , утверждаемый Минобрнауки России. Выпускники школ, ставшие в год выпуска победителями и призерами, получают льготы при поступлении в высшие учебные заведения России:

  • зачисление без вступительных экзаменов на программы подготовки, соответствующие профильному предмету олимпиады;
  • максимальный балл ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады.

Победители и призеры из невыпускных классов в следующем учебном году получают право принять участие сразу в заключительном этапе.

Университет занимает верхние строчки в рейтинге вузов по числу принятых на первый курс победителей и призеров олимпиад. Ежегодно около тысячи способных и талантливых ребят, успешно выступивших на олимпиадах, становятся студентами разных факультетов Вышки.

Открыта регистрация на Межрегиональную олимпиаду школьников «Высшая проба».

Со 2 октября до 20 ноября включительно продлится регистрация на Межрегиональную олимпиаду школьников «Высшая проба», к участию в которой приглашаются учащиеся 7-11 классов.
Отборочный этап пройдет с 25 ноября по 10 декабря, заключительный — с 1 по 7 февраля. В этом году в списке предметов олимпиады появились две новых — основы бизнеса и финансовая грамотность. Еще две олимпиады переименованы — литература в филологию, электроника в электронику и вычислительную технику. В олимпиаде по восточным языкам арабский заменен на японский, так что участник в этом году может выбирать между японским и китайским.

Победителям и призерам «Высшей пробы» по всем предметам (за исключением основ бизнеса и финансовой грамотности) предоставляются льготы при поступлении в вузы в зависимости от профиля и уровня олимпиады.
Уровни олимпиад по всем предметам определены приказом Минобрнауки России от 30 августа 2017 года № 866 «Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2017/18 учебный год».

Девяти олимпиадам в рамках «Высшей пробы» присвоен I уровень, восьми — II уровень (в их числе олимпиады по социологии, политологии и философии, которые в этом году вошли в перечень впервые), трем — III уровень. Чем выше уровень олимпиады, тем большее число вузов дает ее победителям и призерам преференции при поступлении.

Какие именно льготы победители и призеры «Высшей пробы» получат при поступлении в ВШЭ, уже определил Ученый совет ВШЭ. https://ba.hse.ru/bolimp2018 Это также касается всех остальных олимпиад, включенных в перечень. Льготами могут воспользоваться только ученики 11-х классов, но на некоторые образовательные программы предоставляются преференции школьникам, ставшим дипломантами олимпиад в 10-м классе. Победители и призеры из 7-10 классов в следующем году сразу приглашаются на заключительный этап, минуя отборочный.
Олимпиады по финансовой грамотности и основам бизнеса проводятся в рамках «Высшей пробы» впервые, и по формальным основаниям они не могли быть включены в перечень. Но при поступлении на бюджетное место в Вышку одиннадцатиклассники, ставшие дипломантами олимпиады, получают баллы за индивидуальные достижения в дополнение к результатам ЕГЭ (5 баллов — победители, 4 балла — призеры), а при поступлении на платное место — скидки при оплате обучения.
На портале ВШЭ размещены демонстрационные версии каждого олимпиадного состязания, темы заданий, а также задания прошлых лет — для участников будет нелишним все это изучить, чтобы понимать специфику требований.

Подробнее об олимпиаде.

© 2024 Строительный портал - PvaStudio